На «КАМАЗе» состоялся турнир по силовому троеборью
На автомобильном заводе «КАМАЗа» прошёл первый турнир по силовому троеборью памяти Ленара Шамсиева, в конце января погибшего при выполнении задания в зоне СВО и награждённого орденом Мужества.
Инициаторами этого соревнования стали заводчане, не один год бок о бок работавшие и тренировавшиеся в спортивном зале с мастером Ленаром Шамсиевым. Руководство и профком автомобильного завода предложение по проведению турнира поддержали. «Трудные времена рождают героев, одним из таких героев стал наш Ленар. Символично, что турнир, в котором он участвовал и не раз побеждал, теперь будет носить его имя», – подчеркнула заместитель директора по персоналу Ульяна Зотова. Перед началом соревнований память героя почтили минутой молчания.
Правила троеборья просты – необходимо выполнить три упражнения: приседание со штангой, жим штанги лёжа и тягу штанги. Каждый участник независимо от своей весовой категории выбирает вес спортивного снаряда, который может поднять. Чем больше общая сумма взятого железа, тем лучше результат. Судьи соревнования обратили внимание на то, что при определении веса надо адекватно оценивать свои возможности. Если при первой попытке поднять его не удалось, при второй и третьей он уже не будет снижен. В зачёт идёт самый удачный результат.
Победителем в весовой категории до 70 кг стал Руслан Осипов из цеха ремонта транспортных систем, взявший 300 кг. Лучший результат в весовой категории до 80 кг показал Ренат Калимуллин из цеха сборки оригинальных автомобилей, поднявший 390 кг. У представителей в полутяжёлом весе (до 90 кг) первое место у Евгения Зарипова с участка ремонта зданий и сооружений, поднявшего в общей сложности 460 кг, а среди участников весом свыше 90 кг победил Ильнар Насибуллин из цеха комплектации и сдачи автомобилей – его результат 465 кг. В результате Ильнар Насибуллин признан абсолютным победителем турнира.
Следующая новость: Проект «Челнок»: поездка за пять рублей.
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.