UAZ Hunter Classic. Выпущена новая модификация легендарного автомобиля
22 марта 2007
UAZ Крупнейший российский производитель внедорожников ОАО «УАЗ», входящий в состав автомобильного холдинга «Северсталь-авто», объявляет о начале производства новой модификации UAZ Hunter — версии Classic. Модификация Classic логично завершает гамму модели Hunter, занимая в ней начальную нишу утилитарного и простого в обслуживании внедорожника, пригодного для эксплуатации в самых жестких климатических и дорожных условиях. Целевая группа этой версии — фермеры, владельцы малого бизнеса, государственные структуры. Благодаря высокой ремонтопригодности и уникальной для класса универсальности характеристик Hunter Classic является для них идеальным автомобилем по соотношению «цена/качество/стоимость владения и обслуживания». UAZ Hunter в новой версии Classic отличается от базовой модификации Comfort рядом деталей и узлов, которые сделали внедорожник максимально простым в эксплуатации и обслуживании, неприхотливым и доступным по цене. А металлические бампера, задний борт вместо распашной двери и отсутствие внешних пластиковых облицовок приблизили автомобиль к образу классического и легендарного УАЗ-469. При этом новый автомобиль полностью соответствует принятым в России экологическим нормам — двигатель УМЗ-4213 (2,89 литра, 99 л. с., 201 Нм), который устанавливается на Hunter Classic, полностью удовлетворяет требованиям Евро-2 и обеспечивает хорошие динамические и эксплуатационные характеристики. Новый Hunter Classic также отличается стандартными эмалями, в которые окрашивается кузов, наличием задней буксирной проушины, 4-ступенчатой механической КПП марки АДС и рядом других изменений. Стоимость UAZ Hunter Classic составит 278 тысяч рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: АЗ «Урал» провел корпоративный День здоровья.
Вас может заинтересовать
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
2 150 р.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
1 500 р.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
3 500 р.
Полезные статьи
Рессоры
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.